Возврат и обмен:
Каждый потребитель имеет право в течение 14 дней обменять или вернуть полученный товар, если не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован для назначения.
Обмен или возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".
Потребитель обязан:
- Использовать товар по целевому назначению и выполнять правила, установленные в эксплуатационной документации.
Условия возврата или обмена товара:
- Потребитель имеет право на обмен/возврат товара надлежащего качества в течение десяти четырех дней без учета дня покупки.
- Потребитель имеет право обменять/вернуть непроданный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен.
- Обмен/возврат товара производится при неиспользуемых условиях и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
- Покупатель имеет право обменять/возвратить товар надлежащего качества, он не использовался и если его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также если расчетный документ, выданный вместе с проданным товаром.
- Покупатель имеет право обменять/вернуть товар ненадлежащего качества, для того чтобы требования были предъявлены, покупатель должен предъявить расчетный документ с указанием о дате продажи товара, а в отношении товаров, на которые установлен гарантийный срок, - технический паспорт или другой документ, который его заменяет с отметкой о дате продажи.
Порядок обмена и возврата Товара Получателем (Пользовательом, Плательщиком).
- Обмен и возврат товара (в том числе при расторжении договора купли-продажи) в порядке Закона Украины "О защите прав потребителей". Пользователь, в частности, также обязан надлежащим образом надежно упаковать отправку снаружи и внутри, или товар не поврежден в процессе транспортировки.
- При получении Товара по почте, возвращении такого Товара (в том числе, при расторжении договора купли-продажи), оплата по почте. Плательщик: 3-е лицо по безналичному расчету.
- Для минимизации рисков случайного повреждения товара при пересылке Продавца Пользователь (Потребитель) должен перед таким направлением описать внешний вид товара вместе с представителем перевозчика путем составления соответствующего акта. В случае необходимости уяснения проблемы в работе товара, в телефонном режиме с Потребителем может уточняться информация об имеющемся недостатке.
- Пользователь (Потребитель) обязан осмотреть товар (его внешний вид, количество, качество, комплектность) вместе с расчетным документом при получении заказа (посылки) в присутствии представителя Перевозчика, в том числе и при получении товара, вернувшегося после гарантийного обслуживания. Претензии Пользователя (Потребителя) к Продавцу относительно товара, полученного через курьерскую службу (Новая Почта, Мост Экспресс и т.п.) по поводу ненадлежащего товарного или внешнего вида (повреждения), которые обнаружены при получении товара, должны быть зафиксированы Пользователем (Потребителем) одновременно с представителем курьерской службы путем составления письменного документа, в котором отражаются обнаруженные повреждения. В других случаях претензии по повреждению товара в процессе транспортировки предъявляются к перевозчику.
- Принятие Пользователем (Потребителем) Товара без составления с представителем курьерской службы письменного документа по поводу ненадлежащего товарного или внешнего вида (повреждения), выявленного при получении товара, является подтверждением наличия у Пользователя (Потребителя) каких-либо претензий к Продавцу и/или Администратора. качества или каких-либо характеристик такого Товара, любых характеристик (цвет, габариты и др.).
- Возврат средств накоплен по безналичному расчету.
- Пользователь (Потребитель) может осуществить возврат/обмен товара по адресу: Украина, 42600, Сумская обл., г.Тростянец, ул.Леонида Татаренко, д.11а, кв.43 или отправить его курьерскими службами (Новая Почта, Мост Экспресс) ) тому подобное)