Возврат и обмен:
Кожен користувач має право протягом 14 днів обмінювати або повертати отриманий товар, якщо він не задовольняв його за формою, габаритом, фасоном, кольором, розміром або з інших причин, він не може бути використаний для призначення.
Обмін або повернення товару здійснюється відповідно до Закону України "Про захист прав споживачів".
Потребитель зобов'язаний:
- Використовувати товар за цільовим призначенням і виконувати правила, встановлені в експлуатаційній документації.
Умови повернення або обміну товару:
- Покупець має право на обмін/вивіз товару відповідної якості протягом десяти чотирьох днів без урахування дня покупки.
- Потребитель має право обміняти/вернути непроданий товар відповідної якості на аналогічний у продавця, у якому він був отриманий.
- Обмін/вивіз товару виробляється за невикористовуваних умов і якщо збережено його вид товару, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачем разом із проданим товаром.
- Покупець має право обмінювати/відмовляти товар відповідної якості, він не використовувався, і якщо його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також якщо розрахунковий документ, виданий разом із проданим товаром.
- Покупатель имеет право обменять/вернуть товар ненадлежащего качества, для того чтобы требования были предъявлены, покупатель должен предъявить расчетный документ с указанием о дате продажи товара, а в отношении товаров, на которые установлен гарантийный срок, - технический паспорт или другой документ, который его заменяет с отметкой о дате продажи.
Порядок обмена и возврата Товара Получателем (Пользовательом, Плательщиком).
- Обмен и возврат товара (в том числе при расторжении договора купли-продажи) в порядке Закона Украины "О защите прав потребителей". Пользователь, в частности, также обязан надлежащим образом надежно упаковать отправку снаружи и внутри, или товар не поврежден в процессе транспортировки.
- При получении Товара по почте, возвращении такого Товара (в том числе, при расторжении договора купли-продажи), оплата по почте. Плательщик: 3-е лицо по безналичному расчету.
- Для минимизации рисков случайного повреждения товара при пересылке Продавца Пользователь (Потребитель) должен перед таким направлением описать внешний вид товара вместе с представителем перевозчика путем составления соответствующего акта. В случае необходимости уяснения проблемы в работе товара, в телефонном режиме с Потребителем может уточняться информация об имеющемся недостатке.
- Пользователь (Потребитель) обязан осмотреть товар (его внешний вид, количество, качество, комплектность) вместе с расчетным документом при получении заказа (посылки) в присутствии представителя Перевозчика, в том числе и при получении товара, вернувшегося после гарантийного обслуживания. Претензии Пользователя (Потребителя) к Продавцу относительно товара, полученного через курьерскую службу (Новая Почта, Мост Экспресс и т.п.) по поводу ненадлежащего товарного или внешнего вида (повреждения), которые обнаружены при получении товара, должны быть зафиксированы Пользователем (Потребителем) одновременно с представителем курьерской службы путем составления письменного документа, в котором отражаются обнаруженные повреждения. В других случаях претензии по повреждению товара в процессе транспортировки предъявляются к перевозчику.
- Принятие Пользователем (Потребителем) Товара без составления с представителем курьерской службы письменного документа по поводу ненадлежащего товарного или внешнего вида (повреждения), выявленного при получении товара, является подтверждением наличия у Пользователя (Потребителя) каких-либо претензий к Продавцу и/или Администратора. качества или каких-либо характеристик такого Товара, любых характеристик (цвет, габариты и др.).
- Возврат средств накоплен по безналичному расчету.
- Користувач (Потребитель) може забезпечити повернення/обмін товару за адресою: Україна, 42600, Сумська обл., м.Тростянець, вул.Леоніда Татаренко, д.11а, кв.43 або надіслати його кур'єрськими службами (Нова Пошта, Мост Експрес). ) тому подібне)